Недроблёная на части публикация (без комментариев) - тут \\ к живой книге \

к дроблёной на части публикации - сюда. (с комментариями Маленкова С.К.[1])

Оглавление:

Титульный лист \ задание \ книжка выпускника \ рецензия \ отзыв руководителя \ заключение \ аннотация \ оглавление работы \

1. Цели и задачи \

2. Современное состояние проблем и практика работы \ 2.1. Общее и частное \

2.2. Современное родом из прошлого \ 2.3. "Не помнящие родства" \

2.4. Развитие туристского рынка и потребности в кадрах \ 2.5. Учиться, учиться и учиться \

2.5.1. Обзор видов образования в туризме \ 2.5.2. Выбор приоритетов в развитии образования \

3. Предложения к изменению проблем и практики \ 3.1. Работа для безработных законов \ 3.2. Новое для туризма \

3.3. Учить учиться и учить \ 3.3.1. Дистанционное образование профильное и дополнительное \

3.3.2. Дистанция - не отчуждённость \

4. Предлагаемые механизмы реализации предложений \ 4.1. Дайте точку опоры \ 4.2. Пути в паутине \

4.3. Меньше ездить - быстрее к цели \ 4.3.1. Магазин на диване? И класс? Класс! \ 4.3.2. Интернет-кафе ПУ 22 \

4.3.3. Интернет-магазин ПУ 22 \ 4.3.4. Иные элементы самоокупаемости образовательного центра \

4.3.5. Социальные задачи в образовании \ 4.3.6. Дополнительные правовые предложения для образования \

5. Опять о деньгах \ 5.1. Бизнес-план (5.1.1. маркетинг-план пилотных проектов и

5.1.2. оргплан реализации проекта) \ 5.2. Экономика интернет-кафе-магазина \

5.2.1. Технико-экономические показатели проекта \

5.2.1.1. Вариант № 1: Минимально-стартовая версия \

5.2.1.2. Вариант № 2: Проект Интернет-класс (продвинутый). \

5.2.1.3. Вариант № 3: Проект Интернет-класс (на выделенной линии). \

5.3. Экономика издательско-полиграфического центра \ 5.3.1. Минимально-стартовая версия ИПЦ \

5.3.2. Проект Издательства развёрнутый. \

5.3.3. Проект полиграфического центра (минитипографии), начальный \

5.3.4. Проект минитипографии развёрнутый \

5.4. Некоторые достижения и перспективы \

6. Выводы \

Приложение

в раздел "Вечные студенты" \

 

4. Предлагаемые механизмы реализации предложений

Могло сложиться мнение, что все механизмы я уже мимоходом назвал. Трудно выделить или обобщить все "чистые предложения" и их "механизмы" осуществления. Тогда работа невероятно разбухнет подробностями. Обзор всех предложений легче провести по "Таблице высказанных идей", публикуемой мной в конце каждой работы. Более подробно тема и механизмы реализации предложений изложены в моей монографии Правовые проблемы в области образования [55]. Выпускная работа ведь не предполагает полноту раскрытия столь сложных тем, а демонстрацию навыков выпускника и наличия реальных предложений с доказательством внедряемости части из них.

Но вот механизм, напрямую определяющий осуществление нормы первой статьи Конституции: демократия, демократическое государство.

Демократия - это власть народа. В статье 3 Конституции РФ записано:

1. Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является её многонациональный народ.

2. Народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления.

3. Высшим непосредственным выражением власти народа являются референдум и свободные выборы.

4. Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуются по федеральному закону.

Ссылок на эти самые федеральные законы законодатель умышленно не даёт, вводя в заблуждение потребителя. Товара (закона обещанного) может и не быть. А может он оказаться и "не действующим", инвалидом, не охватывающим всю проблему (как, например, ст. .316 УК, ст. 294 УК). Перечня "действующих", "действующих в части…", "находящихся на изменении" - законодатель тоже не даёт.

В мутной воде ему (и Гаранту) - удобнее…

Себя же властью считают чиновники исполнительной структуры, судебной структуры, парламентской. Хотя они все - только сервис (создатели услуг, служащие) в системе народной власти.

Если обеспечить исполнение начальных норм Конституции, решены будут многие проблемы с "неработающими" законами. Они просто не в тех руках, в руках заинтересованных в преступлениях и их ненаказуемости. Отсюда и многолетняя "неизлечимость" законов и топтание на месте, и видимое невооружённым глазом бесправие "единственного источника власти" - народа.

Власть узурпирована чиновниками исполнительной и законодательной структуры. Хотя это грозно запрещено Конституцией (статья 3, часть 4), но всеми видимые узурпаторы не наказуемы. Права и гарантии - фальсифицированы. Преступление по ст. 303 УК. За этим сразу тянутся преступления - по ст. 165 УК, 167 УК, 182 УК, 200 УК, 210 УК, 237УК, 239 УК, 292 УК, 293 УК, 294 УК, …

Характерно-"чиновничьи" статьи. Сфера их преступлений, не имеющая эффективного контроля. И читатель, наконец. Должен уже заметить, что многие статьи умышленно "урезаны" по области действия. Например, "обман потребителя" рассматривается в "торговом варианте", а он происходит во всех сферах услуг, прежде всего - во властных структурах. А "создание преступных сообществ" никак не подразумевает их создание (и многолетнее существование!) в органах власти!

Меня даже неоднократно упрекали в попытке "искать преступления там, где их быть не может". Этакий маньяк, видите ли…

Вылечить от этого законодательство тоже просто: составить Перечень Проблем законодательства заявительным способом, составить неурезанный Перечень Предложений. Опубликовать в СМИ и в интернет. Проголосовать референдумом очерёдность исправления по важности. Проголосовать референдумом все статьи прав, обязанности и ответственности чиновников, включая армию, МВД, прокуратуры, судей… Обеспечить неизбежность наказания за каждое нарушение Права, за каждое нарушение обязанности. (Стать правовым государством)

Внести в ООН предложение о полноте механизмов исполнения прав и гарантий наказаний за их нарушения. И только после этого говорить о верховенстве международных норм права.

Для наказания преступлений "властьпридержащих" должна быть особая часть в законодательстве. Особо строгая. И оперативно исполняемая.

В законе должно быть предписано в таких ситуациях (ущемление прав и интересов представителей "единственного источника власти") немедленное возвращение делегированных депутатам и чиновникам прав, отстранение их от властных полномочий, отстранение необеспечивших надзор и пресечение правонарушения лиц, передачу функций правосудия над ними (в соответствии со ст. 32 Конституции, [32] ) народу, с прямым участием потерпевших в истинно народном суде, само название которого чиновники поспешили истребить со всех вывесок и упоминаний:

Статья 32

1. Граждане Российской Федерации имеют право участвовать в управлении делами государства как непосредственно, так и через своих представителей.

5. Граждане Российской Федерации имеют право участвовать в отправлении правосудия.

Замена отстранённых за правонарушения чиновников должна производиться из резерва честных, не имеющих правонарушений, аттестованных на занятие повышающей вакансии, принимающих на себя ответственность возмещения ущерба причинением вреда от их деятельности.

Резерв честных и не имеющих правонарушений чиновников - самый большой дефицит России. Его подготовкой и обучением и должна в первую очередь заниматься система образования.

 

в раздел "Вечные студенты" \ далее \ к оглавлению \ к живой книге \

Все выделения шрифтом и цветом в текстах проверяйте на наличие гиперссылок, чтобы не потерять расширения информации.

Щелчок на цифре статей открывает статьи упоминаемых законов. Под гиперссылками в колонках "формат А4, А5" –

файлы в WORD-97 соответствующего формата для копирования публикаций.

ã Фонд гражданских инициатив Ò, МО МОИП, 1993-2016 \ контакты \ дружеские сайты

ã Маленков Семён Кузьмич Ò, 1954 – 2016, член международного Союза славянских журналистов

Гражданская инициатива – журнал об отношениях в обществе. Индивид и государство, права и гарантии, преступления и наказуемость, армия и мир, воин и закон, сила и право, самоуправление и самообразование, заказчик и служащий, декларации и правила без дыр, бедность всё создающих и богатства их использующих, собственность и бизнес, справедливость большинства и достоинство гениев  Здесь Вы можете выбрать код наших банеров и текстовых ссылок из расширенного списка

и поставить его на Ваш сайт

"Гражданская Инициатива" на других порталах:  www.bigherald.narod.ru/ \ www.fogrin.narod.ru \ fogrin.narod.ru/medtrans/index.html \ www.nik-kozlov.narod.ru \ www.pu22.narod.ru\ www.santaelena.strana.de \ www.president4rf.narod.ru/ \ www.prezident16.narod.ru/ \ www.superuniqum.narod.ru/ \ www.teach2teach.narod.ru/ \ www.uniqum.strana.de \ www.vno.narod.ru \\ www.golova1-2006.narod.ru \ www.golovanova-prasckovya.narod.ru \ www.glovanova.moikrug.ru \ www.alyscheva-l.narod.ru \ www.andrumos.narod.ru \ www.a-rytoff.narod.ru \ www.bychkovavg.narod.ru \ www.dkhroshin.narod.ru \ www.evdokimovagn.narod.ru \ www.leaders-club.narod.ru \ www.medtransp.narod.ru/index.html \ www.orlik08.narod.ru \ www.radiozov.narod.ru \ www.tat-indrickova.narod.ru \ www.uniqum-star.ucoz.ru \ www.vtchistov.narod.ru \\ www.alyscheva-l.narod2.ru \ www.andrumos.narod2.ru \ www.bychkovavg.narod2.ru \ www.dkhroshin.narod2.ru \ www.evdokimovagn.narod2.ru \ www.fogrin.narod2.ru \ www.golova1-2006.narod2.ru \ www.golovanova-prasckovya.narod2.ru \ www.leaders-club.narod2.ru \ www.nik-kozlov.narod2.ru \ www.orlik08.narod2.ru \ www.president4rf.narod2.ru \ www.prezident16.narod2.ru \ www.pu22.narod2.ru \ www.radiozov.narod2.ru \ www.superuniqum.narod2.ru \ www.teach2teach.narod2.ru \ www.tat-indrickova.narod2.ru \ www.vno.narod2.ru \ www.vtchistov.narod2.ru \ blog.trud.ru/users/1673356 \ дневник Уникума в Труде \ liveinternet.ru/users/939650 \ malenkov в moikrug \ prostak1.livejournal.com \ Стихи Маленкова на stihi.ru \ www.stihi.ru/avtor/dekor \ www.stihi.ru/avtor/artistvmu \ proza.ru/avtor/uniqum \ proza.ru/avtor/golovanova1 \\ Маленков С.К. на litprichal.ru \ Маленков С.К. vkrugudruzei.ru \ Маленков С.К. "в контакте" \ Маленков в самиздате samlib \ www.facebook.com/fogrin \ Министерство международных дел Маленкова на facebook \ Маленков на twitter \ Уникум на nethouse \ книги Маленкова на calameo \ Маленков С.К. на "территории РФ" \ родословная Маленковых \ фотогалерейки Маленкова С.К. \ Уникум в odnoklassniki.ru \ блог и фотоальбомы Маленкова С.К. в www.rasfokus.ru \ Маленков С.К. в Русском собрании литераторов \ С.К. Маленков в соцСети spooo.ru \ Маленков С.К. на mirtesen.ru \ ru.linkedin.com - сайт Семёна Маленкова \ uniqum1.jimdo.com - сайт Маленкова СК. \ книжный интернет-магазин Маленкова С.К. на mskbook.glopart.pro \ Маленков С.К. на akuly-pera.ru \ colnect.com/ru/collectors/collector/uniqum \ photo.qip.ru/users/uniqum2 \

Ссылка на сайт, автора книги и идей, публикуемые на сайте издания при цитировании или

перепечатке – обязательна.

Коммерческое переиздание без согласования с автором и редакцией – запрещается.

Ждём отзывов международных правозащитных организаций, юристов, политиков, руководителей стран

и парламентов, влиятельных людей и простых граждан.

Наш адрес: 123458, Москва, ул. Твардовского 13-2-169, тел. 8-925 537-28-07 \ 8-926-294-00-31 \ Skype: uniqum-star 

E-mail: fogrin@rambler.ru

Предупреждение: Почтовые адреса даются только для переписки на темы сайта и его публикаций.

Использование адресов электронной и обычной почты для рассылки рекламного или иного информационного

мусора будет наказываться.

Каталог популярных сайтовЯндекс цитированияNGO.RU - Каталог общественных ресурсов Рунета

Обновление: 01-08-2016fog

 

 



[1] Комментарии автора раскрывают тайна написания самой работы и условий её появления, последующие

события. Их можно рассматривать как дополнительную "книгу в книге". Их интересно читать вместе

с комментариями к приложенным законам и иным работам автора.